Суббота
18.05.2024
18:12
Категории раздела
Выбор учебника [6]
Опыт использования учебников [2]
Методист - учителю [3]
Форма входа
Полезные ссылки
  • Общественно-государственная экспертиза учебников
  • АПК и ППРО
  • ГОУ РК "ИПКРО"
  • Ваше мнение
    Должен ли учебник готовить к ЕГЭ?
    Всего ответов: 67
    Поиск
    Контакты
    185001, Республика Карелия,

    г. Петрозаводск,ул. Правды, 31

    тел.(8142) 77-06-05, 57-40-90

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Карельский региональный центр открытого обсуждения учебников
    Главная » Статьи » Методист - учителю

    В категории материалов: 3
    Показано материалов: 1-3

    Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
    29 мая 2009 г. в Карельском РЦИПО состоялась видеолекция с автором учебника издательства «БИНОМ» Холодной Марины Александровны по теме «Учебная книга как наставник ученика для освоения курса математики в основной школе», на которой освещались особенности современного УМК по математике, роль учебной книги как наставника школьника, особенности учебного текста, цель которого максимально помочь ребенку освоить курс школьной математики.

    Холодная Марина Александровна, профессор, д.пc.н., известный психолог, заведующая лаб. психологии способностей им. В. Н. Дружинина Института психологии РАН, является одним из руководителей авторского коллектива УМК по математике для 5-6 и 7-9 классов, в состав которого входят разработки инновационного характера по проекту НФПК – ЦОР к учебнику и рабочие тетради для 7-9 класса на сайте единой коллекции.
    Методист - учителю | Просмотров: 971 | Author: Холодная Марина Александровна | Добавил: petrovaG | Дата: 02.09.2009 | Комментарии (0)

    В ряду педагогических терминов прочно занял свое место термин «интеграция». В переводе с латинского integratio – восстановление, восполнение, inteder – полный, цельный. Под интеграцией в педагогическом процессе понимают одну  из сторон процесса развития, связанную с объединением в целое ранее разрозненных частей, причем процесс может развиваться как в уже сложившейся системе, так и в новой.
    Задачей дидактической системы Л.В.Занкова является создание целостной картины мира средствами науки, литературы и искусства непосредственного познания Все учебные курсы данной системы построены на интегрированной основе.
    Содержание учебников, построенное на основе надпредметной, межпредметной и внутрипредметной интеграции, создает фактические условия для решения одной из важнейших задач школы – формирования общеучебных (универсальных) умений. Эту задачу невозможно решить, если ребенок имеет дело с отдельными частнопредметными фактами и явлениями.
    Надпредметння, межпредметная и внутрипредметная интеграция курсов дидактической системы Л.В.Занкова способствует повышению качества обучения.

    Методист - учителю | Просмотров: 1574 | Author: Хазова Людмила Васильевна | Добавил: petrovaG | Дата: 01.09.2009 | Комментарии (0)

        С этой проблемой сталкивается каждый учитель. Ничто так не влияет на содержание и характер обучения, как учебник. Ведь учебник – основное средство обучения. В Законе об образовании говорится, что право его окончательного выбора принадлежит учителю, хотя на практике встречаются случаи, когда учебник «навязывается» вышестоящими инстанциями.
    Методист - учителю | Просмотров: 2736 | Author: Грубман Наталья Петровна | Добавил: petrovaG | Дата: 01.09.2009 | Комментарии (0)